г.Старый Оскол   м-н Олимпийский д.56   тел. +7(4725) 33-77-88   пн-вс 09:00-19:00
Прайс-лист
Новости
Прошивки
Сервисное обслуживание
3D панорама

КАК ПЕРЕЙТИ С КОНТИНЕНТА НА ТЕЛЕКАРТУ

КАК ПЕРЕЙТИ С КОНТИНЕНТА НА ТЕЛЕКАРТУ

Уважаемые посетители нашего сайта, поговорим сегодня о смене оператора, о переходе с Континента на Телекарту. Рассмотрим пошагово, что и как делать.

У МЕНЯ ТЕЛЕКАРТА HD, ПРИ АКТИВАЦИИ КАРТЫ ДОСТУПА ПОДКЛЮЧИЛ ПАКЕТ БЕЗЛИМИТНЫЙ, КАК ПЕРЕЙТИ НА СТАНДАРТ?

Немного информации для тех, кто не в курсе.
 
Проекты спутникового ТВ Телекарта и Континент юридически закреплены за разными конторами.
 
Счастливому обладателю спутникового телевидения Телекарта HD, после настройки спутникового оборудования, при активации карты предлагается два тарифа на выбор, два пакета каналов — Стандарт или Безлимитный. И здесь есть маленькое, но.
 
Доступ к пакетам «Старт» и «Стандарт» предоставляется ООО «Телекарта»
Телефон техподдержки; 8-800-100-104-7
 
Доступ к пакету «Безлимитный» предоставляется ООО «Орион Экспресс»
Телефон техподдержки; 8-800-100-200-6
 
Соответственно, выбрав при активации карты пакет Безлимитный, пользователь автоматом становится клиентом компании Орион Экспресс.

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ОБРАТНО СТАТЬ КЛИЕНТОМ ТЕЛЕКАРТЫ?

 
Какие действия нужно совершить для перехода с “Безлимитного” на “Стандарт”?
 
Переход с пакета Безлимитный на пакет Стандарт, или смена оператора Орион Экспресс на оператора Телекарта, услуга платная — 150 рублей.
 
Поэтому на счет карты доступа нужно перечислить 150 рублей. Без наличия денег на счету переход с Континента на Телекарту не получится. Услуга, которую мы оплачиваем называется перерегистрация.
 
Ну, и разумеется оплата должна производится по реквизитам компании “Орион Экспресс”.

Далее заполняем заявление на перерегистрацию установленного компанией образца. Форму заявления Вы можете попросить дозвонившись в службу техподдержки или скачать с нашего сайта.
Заявление

С заполнением заявления трудностей возникнуть не должно. Стоит обратить, пожалуй, внимание на единственный момент. В самом низу заявления в форме 2 есть следующая строка:
Назначение платежа: «для зачисления на лицевой счет № ______».
 
В этой строке под номером счета подразумевается 12-значный номер вашей карты доступа, расположенный на карте в районе штрих -кода. Его в эту строку и прописываем.
 
Все действия по переходу с Континента на Телекарту производим оперативно, в течение одного дня. Перечислили деньги, в этот же день отправили заявление.
 
Отправить заявление можно тремя способами:
— по факсу 8-495-781-41-05
-по электронной почте support@orion-express.ru
— отправка письмом Почтой России по адресу: 123181, Москва, а/я 6
 
И для душевного равновесия, желательно дозвониться в службу техподдержки, и уточнить, как там дела с переходом с Континента на Телекарту.

Я ИЗНАЧАЛЬНО ПОКУПАЛ КОМПЛЕКТ КОНТИНЕНТ, НО СЕЙЧАС ХОЧУ ПЕРЕЙТИ НА ТЕЛЕКАРТУ. КАК БЫТЬ?

Для начала дозваниваемся в службу техподдержки, впрочем, как и в первом рассмотренном мною случае. И узнаем возможность перехода с Континента на Телекарту, в вашем случае.
 

 
Если ваш ресивер поддерживает формат MPEG-4, то это означает, что на вашем ресивере возможен просмотр HD каналов — каналов высокой четкости. Что означает в нашем случае, вполне возможную вероятность перехода с Континента на Телекарту HD.
 
Если ваш ресивер поддерживает формат MPEG-2, перейти с Континента на Телекарту HD не получится, так как эти модели ресиверов не поддерживают формат MPEG-4
 
Но можно перейти на Телекарту SD. То есть, Вы переходите на пакет Стандарт оператора Телекарта, и смотрите каналы доступные в вашем формате.
Получить более подробную консультацию или заказать установку спутникового ТВ в Старом Осколе можно по тел. 8(4725) 43-97-17, 42-57-88

 

Просмотров: 2044 | Теги: перейти, Переход, континент, телекарта